Гибридный привод для спецтехники. Система common-rail снижает расход топлива и уровень выбросов для внедорожной техники

 

  • Система CRS2-18/20-OHW теперь доступна для внедорожной техники
  • Система CRSN3-25 впервые может быть использована в тяжелой технике
  • Система очистки выхлопных газов позволяет транспортным средствам соответствовать экологическому стандарту Tier 4 Final
  • Модульная система очистки выхлопных газов от компании Bosch Emission Systems GmbH – установка и обслуживание из одних рук

 

 

В перспективе гибридные системы получат широкое распространение – уже сейчас Bosch предлагает электроприводы для внедорожной техники. Надежные системы, позволяющие использовать энергию, которая высвобождается при торможении, являются лишь одним из примеров. Такие разработки со временем найдут место в гибридных экскаваторах с системами рекуперации энергии. Кроме того, новая технология может быть использована для уменьшения размера двигателя и снижения скорости, что, в свою очередь, позволит сэкономить до 40% топлива.

 

Оснащение гибридными системами тяжелого коммерческого транспорта значительно увеличивает их эффективность, ведь затраты на топливо – одна из главных статей расходов. В то же время, ужесточение экологических требований также повышает привлекательность гибридных технологий: вместе с сокращением расхода топлива снижается уровень выбросов СО2. С номинальной мощностью 65 кВт новый привод работает без потерь в производительности. В короткий промежуток времени можно добиться мощности в 120 кВт и максимального крутящего момента 1000 Нм.

 

Опираясь на свой опыт в создании системы common-rail для легковых автомобилей, Bosch предлагает аналогичные технологии для сегмента спецтехники. Высокое качество систем впрыска топлива делает двигатели достаточно надежными для выполнения задач в сегменте внедорожной техники.

 

Образец качества и эффективности, система CRS2-18-OHW создана для малой и средней техники. Новая версия, основанная на системе CRS-16, которой оснащены миллионы пассажирских автомобилей, работает на гораздо более высоком давлении в 1800 бар. Кроме того, инжекторы CRS2 обеспечивают более динамичную работу иглы распылителя. Это, в свою очередь, значительно сокращает интервалы между впрысками и обеспечивает плавную работу двигателя. Оптимизация процесса сжигания топлива способствует сокращению его расхода, а также снижению выбросов. Система CRS2-20-OHW, которая сейчас находится в разработке, станет еще более совершенной. Ее серийное производство начнется в 2014 году, а работать она будет с давлением 2000 бар.

 

Система CRSN3-25 проста в установке и оснащена новыми инжекторами

Система CRSN3-25 используется для тяжелой техники. Создавая ее, Bosch перенес свой опыт в сфере коммерческого транспорта на внедорожную технику. CRSN3-25 – это новейшая разработка в линейке систем common-rail, производство которых стартовало в 1999 году. С тех пор было выпущено более 10 млн. систем. В текущей системе инжекторы работают с давлением впрыска до 2500 бар. Это давление постоянно воздействует на такие компоненты инжектора как поршень мультипликатора, данная конструкция препятствует утечкам топлива из контура высокого давления в контур низкого давления. Система, которая была разработана с учетом новых требований, совместима с существующими двигателями, а также с моторами предыдущего поколения. Повышение давления в системе CRSN3-25 также позволяет сократить расход топлива и уровень выбросов.

 

Помимо систем подачи топлива есть другие разработки, которые позволяют соответствовать экологическим стандартам Tier 4 Final и Stage 4. Среди них датчики и системы очистки выхлопных газов, которые помогают сократить уровень вредных выбросов и оптимизировать расход топлива. Надежные и высокоточные сенсоры используют информацию, полученную от трансмиссии и выхлопной системы. Система Departronic 2 использует эти данные для направленного впрыска дизельного топлива в поток выхлопных газов, что позволяет автоматически управлять регенерацией сажевого фильтра. Новая система Denoxtronic 6.5 также помогает значительно сократить уровень выбросов. При ее работе в поток выхлопных газов впрыскивается AdBlue (DEF) (водный раствор 32,5% мочевины). Система сокращает выброс оксидов азота на 95%, а расход топлива – на 5%. Новое поколение Denoxtronic может быть установлено в большинстве двигателей, оно соответствует всем требованиям, что дает возможность использовать систему на разных рынках.

 

Дополняет продуктовые предложения Bosch в этой сфере – решение от Bosch Emission Systems GmbH (BESG). Эта дочерняя компания разработала модульную систему очистки выхлопных газов, которая позволяет адаптировать ее к различной технике. Такое решение особенно выгодно для компаний, проводящих модернизацию – вместо закупки новой техники достаточно обновить старую. Например, систему очистки выхлопных газов можно установить даже на строительную технику, где места для подобных систем немного. В итоге сокращаются расходы на развитие, переоснащение и настройку нового оборудования. Более того, дочерняя компания Bosch предлагает комплексное решение из одних рук. Для конкретной модели специалисты BESG собирают из модулей оптимальную систему, а также занимаются ее установкой и диагностикой. Также можно адаптировать модули системы для мощности до 5000 кВт.